Понедельник, 26.02.2018, 06:16
Приветствую Вас Гость

Уборка квартир и чистка мягкой мебели.

Меню сайта
Категории раздела
Лечение в Израиле.

 
 
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Воспоминания бизнес тренера активных продаж Иосифа Хусенского.

  Я много лет работал врачом скорой помощи. Врач во время езды на вызов, всегда сидит рядом с водителем. И от нечего делать по дороге к вызову, невольно наблюдает за действиями водителя. Так, как в течение месяца я дежурил обычно 11 -12 суточных смен. А, в пути в течение одного дежурства мы проводили не менее 6 -7 часов. То за год набирается около 825 часов.

  Насмотревшись на манеру вождения классных водителей в течение 8250 часов, я сам начал водить машину точно так же, как и они. Правда, не имея для этого никакого основания. Не было ни их опыта,  ни их навыков вождения. И когда я сам стал водить машину, то в течение первых 40 дней вождения умудрился побывать в 5-ти серьёзных дорожных авариях с серьёзным повреждением корпуса личной машины. Первую свою аварию, я совершил в первый же день. Во дворе подстанции, врезавшись в кирпичный забор. Когда отрабатывал элементы вождения и парковки.
За это же время, мне четырежды пришлось заменить: правое крыло, фару, решётку и бампер. Вы сейчас даже представить себе не можете, какого невероятного труда, граничащего с чудом, это было тогда. В период тотального дефицита и развитого социализма.

  В автомагазине купить одну из выше перечисленных машинных деталей было немыслимо. А покупать на «барахолке» с рук, где цены атомные, на зарплату врача тоже было не возможно. «Спасало» меня то, что я был тогда в городе очень известным и популярным детским аллергологом. Только подключение к поиску деталей родителей (некоторые из них, были очень влиятельные в городе люди) моих пациентов давали реальные результаты.

  За лечение детей я советский врач денег не брал. А детей астматиков, приходилось, лечить в приступе и наблюдать вне приступа дома многократно и долго. Годами. Бронхиальная астма - это тяжёлое хроническое заболевание. В период тяжёлого приступа дети обычно лечатся в стационаре на отделении интенсивной терапии. А я своей работой, обеспечивал им то, что они в период приступа любой тяжести, всегда лечились дома.

   Мои частные пациенты с тяжёлой формой бронхиальной астмы - ни разу не бывали в отделении интенсивной терапии по поводу приступа удушья. Все приступы астмы мы (специализированная бригада скорой помощи, созданная по моей инициативе) купировали дома. А у тяжёлых больных приступы, особенно на первых порах, возникали ежемесячно! Так, что они меня и дети и родители очень «любили».
   Моё обращение к ним за помощью достать запасные детали для машины давало им (родителям моих пациентов) долгожданную возможность наконец-то, меня, как-то отблагодарить. А мне это давало - вожделенные запасные детали для моей машины. Поэтому свой москвич 2140 на удивление всех знакомых, я быстро восстанавливал САМ за пару дней. Я ведь сын потомственного сапожника и мастера на все руки. Как оказалось, у меня руки тоже росли из нужного места. Не было бы такой возможности «легко» добывать запасные детали и самому успешно заниматься ремонтом, может не было бы пятой аварии?
  Пятая авария, которая случилась 14 июля 1984 года в посёлке Сиверская, лишь по счастливейшей случайности не закончилась страшной трагедией: моей смертью и гибелью трёх моих пассажиров. Мои пассажиры: Моя знакомая Алёна и её двое детей.

  Мы все отделались сильным испугом и шоком (перед тем, как попасть в кювет, нас чудом не раздавил самосвал), но физически мы не пострадали. Правда, трёх летняя Маша, которая сидела за мной, прикусила губу.

  Мы сами физически не пострадали, чего нельзя было сказать о машине. В результате моих лихорадочных, спасительных манёвров, чтобы не столкнуться с грузовиком, она остановилась в глубоком кювете, намертво упёршись в свежий толстый пень. И своим ходом двигаться уже не могла.
          От  сильного столкновения у "москвича" смяло капот, передние крылья, разорвало радиатор и вырвало переднее правое колесо. Машину из Сиверской, мне пришлось эвакуировать специальным трейлером.

  Когда через 3 дня машину доставили во двор пятой подстанции скорой помощи, где я обычно дежурил, как врач. Все водители с облегчением вздохнули: " доктор Иосиф Хусенский пару месяцев не будет ездить на своей машине"....

  Потому что, для восстановления рабочего состояния машины - необходимо сделать очень большой ремонт. Помимо всех, ранее перечисленных деталей, нужен ещё новый радиатор, новая поперечина, верхний рычаг колеса, новая рулевая колонка. Чтобы сделать такой ремонт, нужны новые детали, специальные приспособления и эстакада или подъёмник. И конечно же специалист авто слесарь.
  Ведь чтобы поменять поперечину (деталь, которая крепится к лонжеронам, а потом на неё вешают переднюю подвеску, к которой и крепятся колёса), необходимо или полностью разбирать переднюю подвеску или иметь специальное рабочее место, чтобы снять всю подвеску целиком.. У меня ничего этого не было. Зато было огромное желание ездить.
  Итог. Через 4 дня и 4 ночи, параллельно дежуря врачом скорой помощи, я сам, во дворе подстанции, прямо на земле разобрал и вновь собрал переднюю подвеску москвича 2040. Таким образом, мой водительский стаж прервался всего на одну неделю.
  Делал я такой сложный ремонт впервые. Но машина опять стала нормально ездить. Мой авторитет и как водителя, и как доктора резко возрос в глазах шофёров - асов. На скорой помощи, как правило, работали водителями только первого класса.

  После этого страшного, но наглядного урока у меня в голове что-то наконец-то щёлкнуло и в следующие 20 лет вождения своих машин и пробега 400000 км. Аварий по моей вине больше не было.

  Почему я так опасно тогда ездил ответить трудно и сложно. Но одна из главных причин такого неоправданного лихачества, это моё неосознанное копирование манеры езды опытных водителей. На езду, которых я сполна насмотрелся за 10 лет сидения рядом с ними. Во всяком случае, я так думаю.

  Я привёл этот грустный пример из своей жизни не случайно. Потому что хочу провести параллель с ведением бизнеса.


  Наблюдая за поведением многих людей, которые начинает своё дело, я увидел следующее. Очень многие новички-предприниматели, ещё ничего не добившись, ещё не начав, как следует свой бизнес, уже перенимают манеры поведения успешных предпринимателей. Не смотря на то, что они бизнес делают на родительские деньги или деньги, взятые в кредит, они сразу начинают лучше одеваться, лучше питаться, покупать дорогие аксессуары и прочее.

  Тратят деньги не по назначению. Почему они так делают? Это делать просто и легко. Они копируют внешние, видимые параметры поведения уже состоявшихся и успешных бизнесменов. Ведь имея деньги, даже взятые в кредит, очень легко поменять свой "прикид" и уже выглядеть успешным предпринимателем.

  Выглядеть легко - быть трудно.Очевидно, что такое начало бизнеса, редко приводит к успешному развитию его в будущем. Но осознание этого приходит позже, когда притока денег от бизнеса всё ещё нет, деньги взятые в долг закончились, а большие долги остались. И деньги надо как-то отдавать. Бизнес и его владелец оказались в кювете.

  Известный американский бизнес тренер и автор многих мировых бестселлеров Роберт Кийосаки пишет, «Чтобы преуспеть в создании собственного бизнеса, необходимо это уметь делать. А этому нигде не учат. Особенно в России. Вот и приходится учиться всем на своих ошибках.

  Те, кто постепенно, методом проб и ошибок постигают азы мудрости ведения бизнеса, и им хватает времени и денег на развитие бизнеса, в конечном итоге добиваются успеха. Те, кто ни чему не учатся, обязательно терпят, крах. И для этого им даже не надо много времени.


Источник: http://vsemuslugi.ucoz.org/publ/iosif_khusenskij_chto_takoe_prodazhi_i_nuzhno_li_umet_prodavat/1-1-0-1

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Marat (14.12.2010) | Автор: Иосиф Хусенский. E W
Просмотров: 211 | Теги: Хусенский Иосиф, активные продажи, новички, МЛМ, Бизнес тренер | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта